Балет 20 –го века

Балет 20 –го века В Дании и Франции существовали балетные труппы уже к началу 20-го века. Но по истине родиной балета как хореографический театр является Россия, страна выдающихся балетмейстеров. Спустя время балет начал распространятся по всему миру, начиная с Европы и заканчивая всем Американским континентом. В середине века начали появляться разновидности стилей балета, это связано с энтузиазмом балетных руководителей, которые начали внедрять новинки и заканчивалось все образованием нового стиля.

Русский балет балетмейстера С.П. Дягилева прослыл популярностью в начале века. В россии как всегда политика влияла на все, в плоть до балетного искусства, и с сдвигами в политике появлялись изменения и в балете. Выпускник театрального училища в Петербурге Фокин обрел знакомство с Айседоры Дункан (1877-1927) и ее танцами, которые никогда не повторялись, они были изменчивы как настроение погоды, как некоторые критики театрального искусства высказывались тогда. У него еще до просмотра ее премьер возникло чувство того что балет как искусство не может быть узко направленным, как его учили в училище на примерах современников. Он вскоре очень сблизился с артистами Марьинского театра, которые уже воплощали в жизнь его идеи, а также с художниками С.П.Дягилевым (1872-1929), они тоже проявляли интерес к новшеству и были вместе связаны. У них была общая привязанность к академическим стандартам, а так же все постановки отталкивались от произведений русских композиторов, например Чайковского. Русская труппа Марьинского театра иногда выезжала за границу, но настоящее признание редкого красочного русского театра Европа приняла только после 1909 года, когда организованный С.П.Дягилевым «Русский сезон» в Париже начал давать свои выступления. "Русский балет Дягилева", эта труппа на протяжении 20 лет выступала в Европе, а иногда выезжала в Америку, чтоне могло не сказаться на мировой балет в целом.